Материалы III конференции
Материалы III (27–28 июня 2001 года) всероссийской научно-практической конференции: Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий
Секция I. Мониторинг образовательного процесса.
Оценка эффективности педагогических инноваций и технологий
Кузьмина Н. В. Акмеология – наука о закономерностях созидательной деятельности специалиста. (г. Санкт-Петербург) | |
Анисимова Т.С. Актуальные аспекты оптимизации образовательных технологий | |
Маслак А.А. Исследование эффективности системы тестирования на основе модели Раша | |
Пушечкин Н. П. Формирование информационной системы управления качеством образования | |
Цедринский А. Д. Оценка эффективности личностно-адаптированной и развивающей технологии подготовки специалистов | |
Варфоломеева Л. Е. Акмеология – учебный предмет в Ленинградском государственном областном университете им. А. С. Пушкина | |
Осипов С.А., Биянов В.В. Структура диалоговой системы Rasch для вычисления значений латентной переменной на основе модели Раша | |
Осипов С.А. Вычисление оценок модели Раша методом наибольшего правдоподобия | |
Чупина Н. И. К вопросу о тестах и тестовой проверки знаний. | |
Шварцман М.М., асс. Павлюц А.М. Системный подход к образовательной системе | |
Ефремова Н.Ф. Образовательный мониторинг по результатам независимого тестирования | |
Ширванян Т. А. Энергоинформационная структура человека как фактор повышения эффективности процесса обучения | |
Тихомиров А.А., Тюлю Г.М. Основной критерий эффективности управления развитием инновационного потенциала педагога и его показатели | |
Мурашко С.А., Зиновьева Л.А., Мурашко Е.А.Рейтинговая форма контроля при организации самостоятельной работы в рамках модульной программы | |
Яковлева У. А. Этапы проектирования педагогических тестов | |
Растворцева И.А., Пашкова Л.М. Вальдорфская педагогика в процессе обучения | |
Бережная И. А. Оценивание как феномен культуры | |
Чепелев П..Н., Маслак А.А. Оценка эффективности факультативного курса «Множества на координатных прямой и плоскости» |
Секция II. Использование информационных технологий
в обучении и компьютерные технологии обучения
Мурашко Е.А., Зиновьева Л.А. Система тестового контроля по теме “Предел числовой последовательности” | |
Баев В. В. Применение ряда статистических функций excel для обработки экспериментальных данных | |
Яковлева У.А. Некоторые аспекты информатизации современных технологий обучения | |
Игракова О.В. Применение тестового контроля при изучении математики на факультете технологии и предпринимательства | |
Пушечкин Н. П., Мирошников В. А. Системы генерации компьютерных тестов | |
Беседина В.Н., Шевелев В.В., Маслак А.А. Сравнительный анализ выработки на одного рабочего | |
Остроух Е.Н., Остроух Т.А., Ефремова Н.Ф., Шамшин В.М.. Профильные классы в системе тестирования | |
Кононенко Т. В. Актуальные направления информатизации образования | |
Криворотенко Т.С., Зиновьева Л. А. К вопросу об использовании компьютерных форм обучения при решении дифференциальных уравнений в школьном курсе алгебры | |
Баранов А. В. Обучающее тестирование по экономике | |
Бакай Е.П., Зиновьева Л.А. Применение различных образовательных технологий при Обучении решению логарифмических неравенств с параметрами | |
Крикун И.Г., Зиновьева Л.А. Образовательные инновации при решении иррациональных неравенств | |
Дмитренко А.В., Зиновьева Л.А. Методика решения тригонометрических неравенств традиционными и инновационными методами |
Тег: 2001