Материалы XV и XVI конференций
Материалы XV (03 – 05 февраля 2011 года) и XVI (01 – 03 июля 2011 года) всероссийских (с международным участием) научно-практических конференций: Теория и практика измерения компетенций и других латентных переменных в образовании
СЕКЦИЯ I
«ИЗМЕРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И ДРУГИХ
ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»
Алиакпарова М.М. Маслак А.А. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ КОМПЛЕКСНЫХ ЭКЗАМЕНОВ |
7 |
Бабич Т.А., Поздняков С.А. ИЗМЕРЕНИЕ НА ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ФАКУЛЬТЕТА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ СГПИ И НФСГПИ |
18 |
Гончарова Т.Н., Маслак А.А. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЙ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИ |
32 |
Колясникова Л.В., Масленикова Т.А. ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» СПЕЦИАЛЬНОСТИ 270206.51. «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ») |
36 |
Маслак А.А. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СРАВНЕНИЙ УРОВНЕЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ В РАМКАХ ТЕОРИИ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ И КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ТЕСТИРОВАНИЯ |
46 |
Маслак А.А. МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ |
48 |
Маслак А.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ В СЛАВЯНСКОМ-НА- КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ |
51 |
Осипов С.А., Маслак А.А. ОЦЕНИВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ РАША МЕТОДОМ ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ |
67 |
Садова В.А., Маслак А.А. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА» ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВХОДНОМ ТЕСТИРОВАНИИ |
75 |
Тургумбаев К.М., Маслак А.А.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АПРОБАЦИИ ТЕСТОВ ЕДИНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ |
88 |
СЕКЦИЯ II
«ОЦЕНКА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ»
Белослудцева Л.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО НЕФТЕГАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
96 |
Белякова Е.А. ОЦЕНКА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ «ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ») |
103 |
Борзых К.И. КЛАСТЕРНЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНСТРУКТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ |
106 |
Вдовин А.Ю., Медянцева Л.Л., Серебренникова И.Н. К ВОПРОСУ ОБ ИЗМЕРЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ СТУДЕНТОВ ПРИ АККРЕДИТАЦИОННОМ ТЕСТИРОВАНИИ |
109 |
Воронченко Т.В., Костина И.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГИСТРАНТА КАК УСЛОВИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЛОЛОГИЯ», ПРОГРАММА «ЛИТЕРАТУРА НАРОДОВ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН») |
114 |
Евдокимова М.Г. ДЕСКРИПТОРЫ КАК ОСНОВА КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОЦЕНОК ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА |
117 |
Ерёмина И.И., Минахметов Б.Р. РЕАЛИЗАЦИЯ «ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА ЗДОРОВЬЯ» УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ LMS MOODLE |
119 |
Жбанков Г.О., Мазеин П.Г. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ |
122 |
Игнатенко Я.В. СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТРУДОЕМКОСТИ ОСВОЕНИЯ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ |
126 |
Кирьякова А.В. ДИАГНОСТИКА ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
129 |
Летова Л.В. ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА |
134 |
Лукьяненко Е.Ю., Полянский А.В., Полянская С.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
137 |
Миронова О.А. ИЗМЕРЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
145 |
Мосиенко Л.В. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ |
149 |
Нюшенкова М.А. ИЗМЕРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СПЕЦИАЛИСТА |
152 |
Ольховая Т.А. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ УНИВЕРСИТЕТА |
155 |
Привалова О.И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ |
157 |
Садова В.А. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
160 |
Самохвалова И.Г. ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ |
163 |
Сафонцев С.А., Сафонцева Н.Ю. ТЕХНОЛОГИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ ТРУДОЕМКОСТИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ |
166 |
Сафонцев С.А., Черкашина А.Г. МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ |
169 |
Семина М.В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ |
173 |
Табачук Н.П. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА |
176 |
Трофимова Р.А. КАРТОГРАММИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОМ ВУЗЕ |
179 |
Хорошева Е.Р., Тарасова О.В., Белякова Е.А. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВлГУ |
184 |
Черных О.В. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
187 |
Ядова Е.Н. НЕОБХОДИМОСТЬ ЕДИНОЙ ШИРОКОИЗВЕСТНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ |
190 |
Тег: 2011