Материалы VI конференции
Материалы VI (25–26 июня 2004 года) всероссийской научно-практической конференции: Оценка эффективности образовательных инноваций и технологий
1. Измерение латентных переменных в образовании
и смежных областях
РАЗРАБОТКА, ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ Анисимова Т.С. | ||
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВАванесов В.С. | ||
Оценка качества ОПРОСНИКА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ «тОЛЕРАНТНОСТЬ»Маслак А.А., Анисимова Т.С., Осипов С.А., Давлетова А.И. | ||
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ НАУЧНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ РОССИИ Осипов С.А., Маслак А.А., Поздняков С.А., Гоняйло Д.А……. | ||
ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ФУНКЦИИ УСПЕХА ПРИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ Дроздов В.И., Карачевцева Л.В. | ||
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХИ НЕПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИУРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЕМОГОДроздов В.И., Бойков А.В., Карачевцева Л.В., Студеникина Л.И., Пихлап А.Ф., Новиков Ю.М., Фильчакова С.В. | ||
О ЗАКОНАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВТЕСТИРОВАНИЯДроздов В.И., Бойков А.В., Карачевцева Л.В., Студеникина Л.И., Пихлап А.Ф., Новиков Ю.М., Фильчакова С.В. | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИМИТАЦИОННОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЛАТЕНТНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ КОРРЕЛИРОВАННОСТИ ИНДИКАТОРНЫХ ПЕРЕМЕННЫХМаслак А.А., Высоченко В.В. | ||
О ПРИМЕНЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТАВ ТЕСТОЛОГИИПалфёрова С.Ш. | ||
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подчалимова Г.Н., Подушкина И.М., Ильина И.В., Белова С.Н. | ||
РазраБОТКА СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИПушечкин Н.П., Мохова В.А. | ||
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВУЗЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Скнар Г.Д., Дерипаско Л.И. | ||
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ В КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТАФедоренко Л.П. | ||
СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 340100 «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»Чернова Ю.К. | ||
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯВ ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКАИ ИНФОРМАТИКА»Бакай Е.П. |
||
ОЦЕНКА СОВМЕСТИМОСТИ ИНДИКАТОРНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ Маслак А.А. | ||
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО АПРОБАЦИИ УЧЕБНО-СПРАВОЧНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ НОВОГО ТИПА.Цедринский А.Д………………………………………………….. | ||
ПОЭТАПНЫЙ КОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КУРСАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ершова Т.М. | ||
СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ Каратеева И.Т., Шадрина С.П. | ||
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО СПЕЦКУРСУ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО»Максимов Н.Ф. | ||
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТОВОЙ ФОРМЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Куракина Н.С. | ||
ОСОБЕННОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ И ЕГО МЕСТОВ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Белова Н.М., Кузьмин А.А. | ||
Программное обеспечение МОДУЛЬНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА Глухова Л.В. | ||
реализация модульного междисциплинарного комплекса (на примере 2-го семестра 1 курса специальности 340100 «Управление качеством»)Сыротюк С.Д. |
||
МОНИТОРИНГ СКРЫТЫХ ФАКТОРОВ РИСКАВ ПРИОБЩЕНИИ МОЛОДЕЖИ К ПАВМаслак А.А., Ширванян Т.А., Галихина О.В., Хуторянская И. | ||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗАВ ДИАГНОСТИКЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЮрченко Л.Г. | ||
АКТУАЛЬНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ВООБРАЖЕНИЯ ИПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Захарюта Н.В. |
||
СИСТЕМНАЯ ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛЕТЧИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ Кислякова О.П. | ||
ЛАТЕНТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИННОВАЦИОННОСТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Сафонов Е.Н., Паламаренко Г.А., Спорыхина С.Н. | ||
2. Новые информационные технологии в образовании | ||
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ Караваева Н.Н. | ||
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕНАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Кашуба Н.С. | ||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТАВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ(на примере учебника по русской фонетике)Ильченко О.С. | ||
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИИОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕГолубицкая Н.П. | ||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХКОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУДударева А.А. | ||
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИЭКОНОМИКИКасьянов В.С. | ||
ПРОФИЛЬНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИКольга В.В. | ||
ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ППС МОДУЛЬНОГО ТИПА НА ПРИМЕРЕ СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ»Башкатова Ю.В., Костенко И.Е. | ||
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ССУЗа Кузнецова Е.А. |
||
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Куимова М.В. |
||
О СООТВЕТСТВИЯХ В ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ С ТЕМПОРАЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ Мирзаева Т.А. | ||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЗОРОВ Ларина И.Б., Нелин В.М. | ||
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ярыгин А.Н., Булатова С.Я., Решетов С.А., Пионтковская С.А. | ||
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Посашкова Т.Г. | ||
К ВОПРОСУ ОБ АКТИВИЗАЦИИ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ НА ДОВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ Елизарова Л.Ю., Волощенко О.И., Задорожный В.И.,Калинина Л.П., Крысанов В.В. | ||
ПЕРЕХОД К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮОТ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Телегин А.А. | ||
АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИКТ Шварцман М.М. | ||
Проектирование междисциплинарных комплексов на основе информационных технологийЩипанов В.В. | ||
О СТИМУЛИРОВАНИИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Баранов А.В. | ||
BELIEVING IN ECONOMIC THEORY: SEX, LIES, EVIDENCE, TRUST AND IDEOLOGY(ВЕРА В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ: ПОЛ, ЛОЖЬ,ФАКТЫ, ДОВЕРИЕ И ИДЕОЛОГИЯ)Andrew Austin / Aндрeй Остин, Nathaniel T. Wilcox / Натаниэль Т. Вилкокс |
||
Интегральная оценка готовности педагога-экономиста к профессиональной деятельностиГоршенина М.В., Тучкин А.Н. |
||
МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ Баев В.В. | ||
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА Бех Л.В. | ||
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ: ПРОБЛЕМА И ПОИСКИ РЕШЕНИЯ Жданова Р.А. | ||
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ Шайкенова О.В. | ||
КОМПЕТЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ФАКТОР ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА С КВАЛИФИКАЦИЕЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВиненко В.Г., Савельев К.В. | ||
МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ Путечева О.А. | ||
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Гриненко Е.В. |
||
ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА БАЗЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙГриненко Е.В. | ||
НИТ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ ЖИЗНИ:ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ БИБЛИОТЕКИРогач Н.Я. | ||
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА Петровская Т.С., Середа В.В. | ||
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИИгракова О.В. |
Тег: 2004