Материалы VII конференции
Материалы VII (24–25 июня 2005 года) всероссийской научно-практической конференции: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В ОБРАЗОВАНИИ
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ Анисимова Т.С., Маслак А.А. |
6 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ЛАТЕНТНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧИСЛА ГРАДАЦИЙ ИНДИКАТОРНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ Анисимова Т.С., Маслак А.А., Осипов С.А., Поздняков С.А. |
12 |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ФОРМ В RASCH MEASUREMENT Аванесов В.С. |
22 |
О ВЛИЯНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Баранов А.В. |
34 |
Трехпараметрическая модель тестирования Кромер В.В. |
38 |
Латентные параметры: применимость модели Раша к результатам централизованного тестирования Янченко С.И. |
42 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ Караваева Н.Н. |
46 |
Компьютерная стандартизация дидактических тестов в системе повышения квалификации Киселева О.Ф. |
49 |
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ Иньков М.Е. |
51 |
СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ВАЛИДНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО ТЕСТА Бахмет Ю.П. |
55 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ Драган Е.В., Жарких Ю.С. |
56 |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Хмельницкая А.Ю. |
61 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРИТЕЛЯ Сафонцева Н.Ю. |
71 |
Анализ результатов обследований учащихся основной школы по истории России с помощью стандартизованных дидактических тестов Веряскина О.Г., Попов С.В. |
72 |
ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Гнитецкая Т.Н., Дубовая Л.В., Иванова Е.Б. |
74 |
СРЕДСТВА И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Бакай Е.П. |
78 |
РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Коновалова И.С. |
80 |
ТЕСТЫ В УСЛОВИИ РЕЙТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Буренок И.И., Скачков А.В. |
83 |
Оценка уровня формирования информационной культуры учителя-предметника Гриненко Е.В. |
87 |
МЕТОД СЕРТИФИКАЦИОННОГО ОЦЕНИВАНИЯ Живицкая Е.Н. |
92 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИССЛЕДОВАНИЯХ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ Садов В.А., Шпагонова Н.Г. |
95 |
ЭМПИРИЧЕСКАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ СТОХАСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Колиогло Н.В. |
97 |
СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЛАТЕНТНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ Малыхина Г.И. |
99 |
ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ РГМУ Маслак А.А., Оганезова Л.Г. |
102 |
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Пушечкин Н.П., Пашкова Л.М., Пашкова Л.М. |
111 |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНДИКАТОРНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКЛОННОСТИ СТУДЕНТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ Ширванян Т.А., Маслак Анат.А., Маслак Андр.А. |
114 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЗДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кольга В.В. |
121 |
МОДЕЛЬ ВРЕМЕННОГО МЕЖПРЕДМЕТНОГО БАЛАНСА Шишкин А.Б., Шишкина И.Л. |
123 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ-ПОДРОСТКОВ Юрченко Л.Г. |
129 |
Тег: 2005